STALKER: Shadow of chernobyl

Объявление

Внимание, в связи с недавним открытием форума прошу (при желании) открывать свои темы обсуждения. Поддержите форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STALKER: Shadow of chernobyl » Глобальные моды » Basix GFX-MV v.2.0


Basix GFX-MV v.2.0

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обновленная модификация GFX-H для игры версии 1.0004. Пожалуй, самое существенное
изменение, которое сразу бросается в глаза — это новые текстуры.
По утверждениям автора, изменению подверглись более 960 элементов графики.
Теперь окружение кажется еще более запущенным и разрушенным,
но не таким неестественно тусклым — заметно добавилось красок, причем вполне уместных.

  Кроме того, GFX-MV включает в себя массу других интересных возможностей.
  — Basix Spawn Mod. Основательно переработанный алгоритм появления монстров. В результате его работы в игре вы найдете исключенных из финальной версии игры врагов, а также сможете опробовать езду на автомобилях.
  — Weapon Expansion Mod. 17 новых видов оружия на базе старых, а также несколько уникальных орудий убийств, существующих в единственном экземпляре.
  — Add-ons Texture Auto Switch Mod. Автоматически изменяет текстуры глушителей, гранатометов и прицелов в соответствии с той моделью, на которую устройство устанавливается.
  — NPC Weapons Rebalancing Mod. Отныне многие персонажи имеют при себе другое и более совершенное оружие.
  — Environmental GFX Mod. Как уже говорилось выше, изменяет графику. Изменения затронули не только окружение, но и небо, которое теперь щеголяет новыми реалистичными текстурами.
  — Hard Mod. Сложность игры заметно увеличена. Это проявляется буквально во всем: на старте персонаж появляется чуть ли не голый, бинты теперь только останавливают кровотечение (поэтому без аптечек не обойтись), ослаблен эффект от аптечек, заработать приличную сумму денег на продаже вещей теперь намного сложнее, выросли цены у торговцев, время на выполнение побочных квестов снижено до 12 часов, и, наконец, густой туман чаще будет мешать обзору. В общем, придется несладко.
  — Start-Switch Mod. Если вам не хочется начинать игру с одним ножом в руках и без должной экипировки, то вы можете изменить стартовые условия на один из трех возможных вариантов.
  — Take Weapons Inside Mod. Маленькая, но приятная мелочь: отныне в бар, а также в гости к Сахарову или Сидоровичу можно заходить, не лишаясь возможности кого-нибудь пристрелить. Вот только ключевых персонажей убивать не стоит, иначе не избежать падения игры.
  — Skinflint Mod. Торговец на базе «Свободы» теперь обладает неограниченными финансовыми возможностями, как и бармен, Сидорович или Сахаров.

  УСТАНОВКА
  Скопируйте файлы в папку S.T.A.L.K.E.R\\gamedata, предварительно очистив ее (в противном случае модификация может не заработать). Проверьте файл fsgame.ltx (лежит в корневом каталоге с игрой, открыть его можно любым текстовым редактором, например, «Блокнотом»). Вторая строчка в нем должна выглядеть так:
  $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\\

  Для смены стартовых условий замените папку spawns в каталоге gamedata одной из следующих: spawns-alt-1-stalker, spawns-alt-2-hunter или spawns-alt-3-easy.

0

2

От себя скажу, что приличный мод, основное направление которого - текстуры. Конечно вносит значительные изменения в геймплей.

0


Вы здесь » STALKER: Shadow of chernobyl » Глобальные моды » Basix GFX-MV v.2.0


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно